Для связи со мной используйте форму контактов

Ray traced 3D: initial shader compile failed, решение проблемы с Ray-traced 3D в After Effects

//Ray traced 3D: initial shader compile failed, решение проблемы с Ray-traced 3D в After Effects

Ray traced 3D: initial shader compile failed, решение проблемы с Ray-traced 3D в After Effects

Эта статья будет полезна тем, кто работает в Adobe After Effects версии CS6 или выше. Именно начиная с версии CS6 в программе появился новый рендерер Ray-traced 3D, который позволяет создавать 3D слои из простых шейпов. Так же использование данного типа рендеринга значительно понижает нагрузку на процессор, так как Ray-Traced 3D использует видеокарту для обработки объектов. Именно из-за того, что программа не может определить Вашу видеокарту Ray-traced 3D либо не запускается, либо выдаёт ошибку: Ray traced 3D: initial shader compile failed.

Для того, чтобы решить проблему, Вам придётся проделать несколько простых операций.

Сначала Вам необходимо зайти в тот каталог, где размещены файлы программы, у меня это C:\\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\ Там Вам необходимо найти файл под названием raytraer_supported_cards, который содержит весь список поддерживаемых видеокарт. Откройте его с помощью программы Блокнот и впишите туда название Вашей видеокарты, только серию и модель, без названия корпорации разработчика. Сохраните файл. Если Вы сейчас попробуете запустить After Effects, то во время запуска появится ошибка Ray traced 3D: initial shader compile failed. Это никак не помешает программе функционировать, просто будет использовать классический рендерер.

Для того, чтобы программа начала работать с вашей видеокартой, Вам необходимо скачать файл optix1.dll и заменить его в папке Support Files. Перед заменой сделайте резервную копию оригинального файла.

Скачать optix1.dll для Adobe After Effects CS6.

После замены, закройте проводник и запустите After Effects. После запуска перейдите во кладку Edit, далее Preferences, затем выберите Previews. И в самом верху окна, в строке Ray-Tracing вместо CPU выберите GPU и сохраните настройки.

С этого момента Вы сможете использовать новый рендерер Ray-Traced 3D для Ваших проектов. Искренне желаю удачи!

Если у Вас появятся вопросы, задавайте мне их в комментариях.

By | 2018-08-30T16:28:24+00:00 Август 25th, 2018|Удобная работа|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

Вы не робот? Решите простой пример Обязательно